Исследование Национального института онкологии Франции показало, что
употребление по меньшей мере 125 мл вина ежедневно повышает ваши шансы
заполучить рак ротовой полости и горла на 168%. Также ученые утверждают,
что обнаружили взаимосвязь между употреблением алкоголя на регулярной
основе вообще и заболеванием раком.
Президент института Доминик
Маранинши заявил: "Небольшие ежедневные дозы наиболее вредны. В сколь
бы малом количестве вы ни употребляли алкоголь, он все равно вам
вреден". Эти данные идут вразрез с другими исследованиями, которые
утверждали, что антиоксиданты в красном вине могут снизить риск
заболевания раком. Французские онкологи утверждают, что этанол,
содержащийся в любом алкогольном напитке, превращается в уксусный
альдегид и повреждает ДНК здоровых клеток. Согласно официальной
статистике, алкоголь становится ежегодно причиной смерти от рака 9
тысяч человек (это 6% от общего числа смертельных случаев рака в
Британии), из них 5 тысяч погибают от рака ротовой полости или
пищевода.
Если у вас есть родственники или знакомые, которые нуждаются в реабилитации, звоните 063-7246960 (Украина)